Занзибар

Вообразите себе шелковистый белый, мягкий песок, теплые и переливающуюся глубокими оттенками голубого и бирюзового цвета воду Индийского океана. Закройте глаза и почувствуйте интенсивный аромат сладкой ванили, перца и пряностей — кардамона, корицы, гвоздики… Откройте их повторно и возьмите глубокий вдох. Пусть окутает Вас живописная природа и мозаика культур, которые сочетаются исключительно поэтическим образом. Отдохните. Расслабитесь. Забудьте о проблемах. Позвольте, чтобы время замедлилось, а день продолжался в замедленном ритме. Не спеша. Натурально. Отправьтесь на Занзибар и откройте его полностью. Приглашаем!

„Занзибар - это очень благородный остров”

— так о Занзибаре писал в своих дневниках Марко Поло, который попал здесь в 1295 г. Журналист и путешественник Генри Мортон Станлей, который прибыл на остров в 1871 г., написал, что «Занзибар является Багдадом восточной Африки». Легенда говорит, что португальские парусники прибыли на Занзибар соблазнены благоухающим ароматом гвоздики, мускатного ореха, корицы, кардамона, имбирю, ванили и различных разновидностей перца. Занзибар — это «Остров приправ», а благодаря тому рай для гурманов.

Это магическое место. Благодаря бирюзовому зеркалу воды, контрастирующему с кристальным белым песком коралловым пляжем, вы можете почувствовать себя как в сказке. Постоянно теплая вода чем «суп» и живописная окрестность создают идеальные условия для активного отдыха и ленивого проведения времени. Бескрайний прекрасный океан, вместе и натуральной дикостью экзотических пляжей — это исключительное соединение.

Разнообразность пейзажей, культуры и вкусов — это одно из наиболее ценных свойств этого исключительного места. Но не единственное. Это истинно в Стон-Товн, что значит «каменном городу» родился лидер культовой, британской группы Queen — Фредди Меркьюри. Старейший квартал столицы Занзибара — это место полное тайн, сама она, внесена в список ЮНЕСКО.

Откройте богатую историю Занзибара — также его более темные карты, времен рабства и погрузитесь в мир торговли гвоздикой, слоновой костью и другими богатствами, которые привлекли здесь путешественников со всего мира.

Сегодня Занзибар стоит перед Вами открытым. Отправьтесь в путешествие и откройте его вместе с нами!

Ты знаешь что ...
  • С Занзибара происходил с.пр. Фаррух Бульсара или известный Фредди Меркьюри.
  • Занзибар часто именуется №Островом приправ» — здесь выращиваются с.пр. очень редкий ваниль, перец, кардамон и гвоздика. Еще недавно остров был крупнейшим экспортером гвоздики в мире!
  • Это здесь находится известный ресторан „The Rock” – расположенный на скале на Индийском океане — это идеальное место для романтического свидания!
  • Рыжие герезы — это прелестные обезьянки, которые относятся к эндемическим видам — присутствующим только в данной части мира.
  • Жизнь на Занзибаре проходит согласно ритму суахили — неофициально действует солнечное время. Это обозначает, что первое время суток начинается в момент восхода солнца.
Практическая информация

Занзибар является островом на одноименном архипелаге. Его площадь — это 1 658 км2. Обмываемый водой Индийского океана — является тропическим раем, который круглый год соблазняет высокой температурой воды и воздуха и необыкновенной природой. Это несколько практической информации, которая облегчит Вам планирование поездки.

Погода — значит когда лучше всего планировать поездку?

Самым лучшим периодом для посещения Занзибара является «зимняя» сухая пора — с декабря пл конец марта. Тогда температура воздуха достигает даже 35 градусов.

Второй полезный период, с несколько более мягкими температурами (ок. 30-32 градуса) — это месяцы каникул — с июня по октябрь.

На остальные месяца приходит дождевая пора — тогда следует рассчитывать на осадки.

Валюта на Занзибаре

На Занзибаре применяются танзанийские шиллинги (1 USD = oк. 2300 TZS). В большинстве мест одобряются также платежи в американских долларах (банкноты выданные после 2003 года), евро или фунтах стерлингах.

Виза

Въезд на территорию Танзании связан с необходимостью закупки визы. Можно это сделать в аэропорту, непосредственно после прилета.

Язык

Официальным языком является суахили. В большинстве мест Вы легко можете общаться также на английском языке.

Электрический ток

На острове действуют британские штепсели и вилки. Стоит приобрести соответствующий адаптер — это можно также сделать на месте. В Villas имеем европейские гнезда.

Кухня Занзибара

Богатство вкусов, ароматов, красок, которое возникло на стыке многочисленных культур — так несколькими словами можно описать кухню Занзибара. Чего Вы здесь можете ожидать? Подготовьтесь на впечатления другие чем в Европе. Соединение вкусов и компонентов, вдохновленное арабским и африканским миром. От типичных для Черного материка блюд в одной кастрюле, таких как кассава или угали, по феноменально приготовленную рыбу и морепродукты, которыми богатый Индийский океан.

Помните однако, чтобы прелестью местного street food-а пользоваться разумно — чтобы избегнуть проблем с желудком, которые могут следовать из другой бактериальной флоры. Если Вы хотите знать, где и что есть — свяжитесь с менеджером Clove Island, получите рекомендации, которым стоит доверять.

Zanzibar

Imagine silky white, soft sand, warm and shimmering waters of the Indian Ocean with deep shades of blue and turquoise. Close your eyes and smell the intense aromas of sweet vanilla, pepper and spices – cardamom, cinnamon, cloves… Open your eyes again and take a deep breath. Surround yourself with majestic nature and a mosaic of cultures that intertwine in an exceptionally poetic way. Have a rest. Relax. Forget about your problems. Let the time slow down and let the day go on in a slower rhythm. Without hurry. Naturally. Visit Zanzibar and discover it to the fullest. Come visit us!

„Zanzibar is a great and noble island”

– this is what Marco Polo, who arrived here in 1295, wrote about Zanzibar in his diaries. The journalist and traveler Henry Morton Stanley, who arrived on the island in 1871, wrote that “Zanzibar is the Baghdad of East Africa”. Legend has it that Portuguese sailors came to Zanzibar tempted by the aroma of cloves, nutmeg, cinnamon, cardamom, ginger, vanilla and various types of pepper. Zanzibar is an “Island of Spices”, and thus a paradise for gourmets.

It is a magical place. The turquoise water, contrasting with the crystal white sand of coral beaches, makes us feel like in a fairy tale. The constantly warm water reminding of “soup” and picturesque surroundings create ideal conditions for both active and lazy holidays. The infinity of the beautiful ocean, together with the natural wildness of exotic beaches is a unique combination.

The variety of landscapes, cultures and flavors is one of the most valuable qualities of this unique place. But not the only one. It was here in Stone Town where the leader of the iconic British group Queen – Freddie Mercury was born. The oldest district of the capital city of Zanzibar is a place full of mysteries, and the island itself is included in the UNESCO list.

Discover the rich history of Zanzibar – also its darker pages from the times of slavery and immerse yourself in the world of trading with cloves, ivory and other wealth that have attracted travelers from all over the world.

Today Zanzibar opens its doors for you. Set off on a journey and discover it together with us!

Do you know that...

Among those who came from Zanzibar was Farrokh Bulsara, the famous Freddie Mercury.

Zanzibar is often called the “Island of spices” – a very rare vanilla, pepper, cardamom or cloves are grown here, among others. Until recently, the island was the largest exporter of cloves in the world!

This is where the famous restaurant “The Rock” is located on a rock in the Indian Ocean – an ideal place for a romantic date!

The western red colibuses are charming monkeys, which belong to endemic species – found exclusively in this part of the world.

Life in Zanzibar follows the rhythm of Swahili – unofficially, solar time is used there. This means that the first hour of the day begins at sunrise.

“Hakuna matata“ – the saying that you may know from the “The Lion King” movie is used on the island – the locals really live according to the “No problem!” philosophy. It is contagious!

Practical information

Zanzibar is an island on the archipelago of the same name. It covers an area of 1 658 km2. Surrounded by the waters of the Indian Ocean, it is a tropical paradise that tempts with high temperatures of water and air as well as spectacular nature all year round. Here is some practical information to help you plan your trip.

Weather – when is the best time to plan a trip?

The best time to visit Zanzibar is the “winter” dry season – from December until the end of March. At that time the air temperature reaches even up to 35 degrees.

The second favorable period, with slightly milder temperatures ( approx. 30-32 degrees) are the summer months – from June to October.

The remaining months are the wet season, when you have to be prepared for precipitation.

Zanzibar currency

The currency of Zanzibar are Tanzanian shillings (USD 1 = approx. TZS 2300). Payments in US dollars (bills issued after 2003), euro or pounds sterling are also acceptable in most places.

Visa

To enter Tanzania, it is necessary to purchase a tourist visa. You can do it at the airport, directly upon arrival.

Language

The official language is Swahili. In most places you will also communicate easily in English.

Electricity

On the island there are British plug-ins and sockets. It is a good idea to equip yourself with a suitable adapter – it can also be purchased on site. In Clove Island we have European sockets.

Zanzibar Cuisine

A feast of flavors, aromas, colors created at the meeting point of many cultures – this is how the cuisine of Zanzibar can be described in a few words. What to expect from it? Get ready for experiencing sensations different from those in Europe. The combinations of flavors and ingredients are inspired by the Arab and African worlds. From one-pot dishes typical of the Dark Continent, such as cassava or ugali, to phenomenally prepared fish and seafood, which is abundant in the Indian Ocean.

Remember, however, to be reasonable when enjoying the charms of local street food to avoid stomach problems that may result from different bacterial flora. If you want to know where and what to eat – ask the manager of Clove Island and you will get reliable and trustworthy recommendations.